обратный звонок

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 15 минут

Нажимая на кнопку «Отправить заявку» вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Техническое обслуживание кран-балок

Кран-балки нуждаются в техническом обслуживании не реже других подъемных механизмов, несмотря на простой конструктив. В ходе эксплуатации в первую очередь изнашиваются подвижные детали устройства. Их поломка может стать причиной аварии или несчастного случая. Отправить заявку

Чтобы избежать материального и имиджевого ущерба, необходимо проводить ТО с периодичностью, указанной в техпаспорте крана. 

Техобслуживание кран-балки – комплексное мероприятие, состоящее из трех этапов: 

  1. Осмотр и диагностика.
  2. Плановое обслуживание (отладка, смазка, замена изношенных комплектующих). 
  3. Устранение выявленных неисправностей. 

Виды техобслуживания кран-балок:

  • ежедневное (ЕО) – в начале каждой смены;
  • регулярное (ТО1 и ТО2) – каждые 60 и 240 дней;
  • плановое (ПТО) – после монтажа, крупного ремонта, модернизации, перед техническим освидетельствованием;
  • сезонное (СО) – два раза в год. 

Состав обслуживания 

ЕО

Ежедневное обслуживание – быстрая проверка оборудования перед началом смены, которую проводит начальник смены или оператор крана. Весь процесс занимает 20-30 минут. 

Состав ЕО 

  • изучение записей в вахтовом журнале с предыдущей смены;
  • осмотр крановых путей, тупиковых упоров, крюка и тросов;
  • проверка электротельфера и кабеля;
  • холостой запуск с проверкой тормозов;
  • проверка приборов безопасности;
  • запись в вахтовом журнале о результатах проверок и приёме крана.

ТО

Техническое обслуживание – это комплекс работ, состоящий из диагностики всех элементов крана и сервисных работ по поддержанию механизма в рабочем состоянии.

ТО – это мероприятие поддерживающее работоспособность оборудования и предотвращающее поломки. В него не входит устранение неисправностей. Это дополнительные работы, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. 

ТО делится на три вида: 

  • ТО1 – детальная проверка оборудования,
  • ТО2 – ТО1 с разбором узлов и заменой изношенных деталей;
  • плановое ТО – ТО2 с проведением статических и динамических испытаний.

Состав диагностических работ, входящих в ТО

  1. Осмотр и тестирование конструкций крана: 
  • крепления электротельфера,
  • металлической мостовой конструкции (на наличие повреждений и коррозии),
  • креплений составных частей,
  • сварных швов,
  • тупиковых упоров,
  • пульта управления,
  • зубчатой пары приводных колес,
  • ездового пути (стыки и износ полки двутавра),
  • тормозов.
  1. Осмотр и тестирование электрооборудования: 
  • электродвигателя (отсутствие влаги, надежность контактов и заземления),
  • аппаратов управления (синхронность работы,надежность контактов),
  • электропроводки (целостность изоляции кабеля, наличие бирок и маркировок электроцепей).

Состав обслуживающих работ, входящих в ТО

  • удаление загрязнений, 
  • подкраска металлических конструкций,
  • подтяжка резьбовых соединений,
  • смазка движущихся элементов,
  • замена изношенных комплектующих.

СО

Сезонное обслуживание – это проверка оборудования до начала и по окончании рабочего сезона. Необходимость в СО возникает при использовании оборудования в неотапливаемых помещениях или на открытых площадках. Состав СО аналогичен ТО.

Преимущества техобслуживания кран-балок в ПодъемЛифт

Сколько кранов у нас было!

Техники с многолетним стажем изучили конструктив всех видов подъемных механизмов в деталях. Это гарантирует, что ТО выявит все неисправности. Обширная база знаний позволяет нашим мастерам на месте составить список необходимых деталей, определить сроки и стоимость работ. 

Берем только лучшее!

ПодъемЛифт не только обслуживает грузоподъемные механизмы. Мы их производим на собственном заводе в Санкт-Петербурге. У нас есть лучшее оборудование для диагностики и изготовления деталей на замену. 

Реагируем мгновенно!

Большой штат сотрудников в отделе техобслуживания позволяет выезжать на ТО в день обращения. Для клиентов, использующих оборудование нашего производства, есть еще одно преимущество – все детали и комплектующие есть в наличии на складе. Это в разы ускоряет ремонт. 

Все по фен-шую!

Гарантируем соблюдение нормативов и правил. Работы ведутся официально, по лицензии. Каждое действие техника фиксируется в журнале ТО. Регламент услуги учитывает особенности каждого вида оборудования и официальные требования к диагностике и тестирования оборудования, применяемые на территории РФ.

Мы используем куки-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте.