Состав и периодичность ТО зависит от грузоподъемности, типа оборудования и условий его использования.
Мостовые краны используются в производстве и складском хозяйстве для подъема и перемещения тяжелых грузов. От их исправности зависит эффективность предприятий. Поэтому поддержание их работоспособности – приоритетная задача.
Компания ПодъемЛифт специализируется на техобслуживании мостовых кранов и кран-балок различного вида и назначения. Регулярное профессиональное ТО позволяет избежать простоя производства из-за поломок оборудования и минимизирует возможность возникновения несчастных случаев.
Техническое обслуживание мостовых кранов состоит из трех этапов:
Сроки проведения: перед началом каждой смены.
Состав работ: осмотр, запуск «вхолостую», проверка тормозных механизмов, системы безопасности, целостности крюка и каната.
Цель: подтверждение исправности оборудования перед сменой.
Проверка выполняется в присутствии оператора, заступающего на смену для управления устройством. Результаты ЕО записываются в вахтовый журнал, затем ставится подпись о приеме оборудования.
Время проведения: раз в 60 дней.
Состав работ: ЕО + полная проверка конструктива, тормозной и приводной системы, подтележечных путей, электрооборудования, ходовой части; подтяжка креплений; оценка коррозионных повреждений металлических элементов.
Цель: проверка исправности каждого элемента системы.
Помимо регулярных ТО1, аналогичная проверка проводится при перевозке кранового оборудования и его повторном монтаже на новом месте.
Время проведения: раз в 240 дней.
Состав работ: ТО1 + смазка, оценка изношенности материала и фактической грузоподъемности каната, замена крепежных элементов, проверка и коррекция центровки валов.
Цель: детальная полная или выборочная проверка элементов системы.
Если ТО1 включает в себя только диагностику и фиксацию неисправностей, то в ТО2 входит обслуживание, плановый ремонт и замена изношенных элементов.
Время проведения: раз в 3 года, совместно с техническим освидетельствованием.
Состав работ: оценка работоспособности и уровня износа конструктивных элементов, сварных швов, подвижных механизмов, крюка, канатов и крепежных соединений; проведение динамических и статических испытаний с грузом.
Цель: проверка износа и тестирование на соответствие паспортным показателям каждого элемента системы.
Освидетельствование может проводиться только лицензированной организацией по жесткому регламенту. Если кран проходит испытания, в его паспорте ставят отметку, подтверждающую возможность его дальнейшей безопасной эксплуатации. Использовать подъемное оборудование старше трех лет без этой отметки незаконно.
Время проведения: перед началом и после окончания рабочего сезона.
Состав работ: аналогично ПТО, но без испытаний необходимых для техосвидетельствования.
Цель: подготовить оборудование к консервации или к началу рабочего сезона.
У ПодъемЛифт есть собственное производство подъемного оборудования. Это значит, что расходные элементы обходятся нам дешевле. Также это позволяет сократить сроки ожидания новых деталей для ремонта и модернизации оборудования наших клиентов.
Каждый сотрудник соблюдает регламент техобслуживания – мы тщательно следим за этим, поэтому готовы взять на себя ответственность за результаты ТО и техработ.
Обращаясь в ПодъемЛифт, вы можете не сомневаться в компетенции техников. Мы подбираем высококвалифицированный персонал и вовремя обновляем лицензию на особые виды услуг.
Проблем не будет!
тного случая.
Компания ПодъемЛифт осуществляет техническое обслуживание грузовых гидравлических подъемников разного вида и назначения:
Проводить ТО в срок, указанный в техпаспорте гидроподъемника, рекомендуется по трём причинам:
Ежедневное:
Поддерживающее:
Периодическое:
Первичное:
Плановое:
Ежегодное:
Сезонное:
Ежедневное обслуживание проводит сотрудник, который отвечает за подъемник. Специального образования для этого не требуется, достаточно вводного инструктажа от механика и письменного закрепления ответственности за конкретным человеком.
Другие виды сервисного осмотра выполняются техником с профильным образованием.
Ответственные задачи выполняют механики, прошедшие обучение по направлению «Специалист по гидравлическим машинам». К таким работам относится: